Номера
телефонов:
3(952)56-04-94
3(952)46-87-63
8-902-578-94-47
Факс:
3(952)20-86-30
Адрес:
г. Иркутск 
ул. Лиственичная, 19.
Главная \ Автомобильные кондиционеры

Автомобильные кондиционеры

Автомобильные кондиционеры.

Автокондиционеры весьма необходимы в летний период.  не лишняя эта вещь и весной, и осенью и  зачастую и зимой, так как в его функциях не только охлаждение, но и осушение воздуха. Запотевание стекол во время осенних длинных дождей - сущая напасть. И если Вы слышите от кого-то, что они не используют свои автомобильные кондиционеры - это значит одно из двух - его либо нет, либо автокондиционер не исправен.

Краткое описание устройства автомобильного кондиционера.

Главное вещество которое закачивается в автокондиционер называется хладагент. Ныне это фреон R-134a. Более старые автомобильные кондиционеры закачивались фреоном R-12. Замена R-12 на R-134a произошла из-за того, что ( по мнению Росийских учёных,)некоторые американские фирмы ,при помощи глодального обмана (будто бы фреон R- 12 разрушает озоновый слой)  решили подзаработать. При использовании R- 134  система  кондиционирования заправляется специальным синтетическим маслом.

Автомобили используемые R-12 заправлять R-134A без замены минерального масла на синтетическое. запрещается. Наоборот можно.

Автомобильные кондиционеры состоят из:

  • Испаритель - небольшой радиатор, который располагается там же, где радиатор автомобильного отопителя. В испарителе хладагент испаряется, преобразовываясь в газ, что, именно и служит причиной охлаждения испарителя.
  • Конденсатор - радиатор, располагающийся как правило, перед охладительным радиатором. В нём хладагент охлаждается, преобразовываясь обратно в жидкость, и подается  в испаритель. Дополнительного устанавливается электровентилятор для активного обдува конденсера. В некоторых случаях электровентилятор бывает один и обдувает и радиатор системы охлаждения и конденсатор автокондиционера.
  • Компрессор, сжимает газообразный хладагент, превращаетсяв его в пар который охлаждается в конденсаторе
  • Трубки, по которым фреон перемещается по системе автокондиционера. В соединительных местах стоят  уплотнительные кольца.
  • Ресивер-осушитель,  осуществляет осушение системы от воды, которая может попадать в автомобильный кондиционер при его вскрытии.
  • Датчик давления,  выключает автокондиционер при пониженном или повышенном  давлении в всистеме. 
  • Регулировочный вентиль(ТРВ), подаёт фреон в испаритель.

 Автомобильные кондиционеры использую хладагенты.  R-134a и R-12  между собой не взаимозаменяемы. Одной из причин  является различие  в маслах для смазки компрессора, Кондиционеры расчитанные на работу с фреоном R-12, заправляются только R-12. Но все-таки можно переходить с одного вида фреона на другой. Для этого необходима полная промывка всей системы и замена ресивера-осушителя. Все это довольно дорого, поэтому проще поискать сервис, где есть фреон R-12. В качестве «защиты от дурака» производители выполнили заправочные штуцеры R-12 и R-134a разными, но наши отечественные умельцы постоянно придумываю переходники для заправки автокондиционеров любым фреоном.«Где можно заправлять автомобильные кондиционеры?» Одной из главных рекомендаций по заправке - это заправлять автокондиционеры, на сервисах, которые специализируются в основном на автомобильных кондиционерах. Узкая специализация может сулить некоторые гарантии того, что ваш автомобильный кондиционер будет закачан по технологии и  подходящим для него фреоном в нужном количестве. При недозаправке автомобильного кондиционера давление будет недостаточным, и автокондиционеры начинают работать с большей нагрузкой, что может привести к более раннему выхода из строя. При излишней заправке систему может просто может разорвать из-за повышенного давления.

Автомобильные кондиционеры заправляют при помощи специальных устройств, перед заправкой необходимо вакуумировать систему вакуумным насосам

В качестве одной и важных рекомендаций по тому, как правильно эсплуатировать автомобильные кондиционеры можно считать периодическое, раз в месяц, включение автокондиционера даже в холодное время года. Эта процедура упредит рассыхание уплотнительных колец в узлах соединения трубок автомобильного кондиционера. При рассыхании этих колец из системы может испарятся хладагент.Каждую весну , если есть необходимость, заправлять автомобильный кондиционер, если не прибегать к этому правилу, то можно ускорить процесс кончины автокондиционера.

После выключения кондиционера необходимо просушит испаритель от влаги. потоком воздуха от печки.Для предотвращения появления неприятного запаха.